Заявка на оказание услуги

После отправки заявки на указанную электронную почту будет отправлено подтверждение

Фамилия Имя Отчество Заполните поле
Телефон Заполните поле
Email Заполните поле
Текст Заполните поле
Введите символы
Заполните поле
+7 (383) 363 18 18
заказать звонок

Заказать звонок

Имя Заполните поле
Телефон Заполните поле
Комментарий
Введите символы
Заполните поле
ООО «Деловой Новосибирск»
ИНН 5406374623
630102, г. Новосибирск, ул. Кирова, 50, офис 25/1
Тел/факс +7 (383) 363 18 18 (многоканальный)
e-mail: office@dn-nsk.ru; www.dn-nsk.ru

Новости прессы

ВТБ предложил создать цифровой суперсервис для сделок с недвижимостью

16.12.2021 Публикации  
4759fa80326bb2c1abebcd35c34a604d.jpg

Москва. 7 декабря. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — ВТБ считает необходимым создать единый суперсервис для онлайн-решения вопросов с недвижимостью в режиме "одного окна", сообщили в пресс-службе банка.

"Мы предлагаем на федеральном уровне создать единый суперсервис для онлайн-решения вопросов с недвижимостью. Он может быть реализован в формате "одного окна" и объединять все социальные услуги государства, включая сведения о налогах, оплату ЖКУ, кадастровые данные, историю объекта, госрегистрацию сделок и другие сервисы. Сейчас это отдельные услуги, которые клиенты получают в разных госучреждениях", — рассказал заместитель президента — председателя правления ВТБ Анатолий Печатников.

Он добавил, что важно обеспечить "бесшовную" интеграцию с платформой банкам, профильным коммерческим структурам, в том числе застройщикам и риелторам. Это позволит удобно встроить в общий процесс подбора жилья ипотеку и создать рынок цифровых услуг.

По прогнозам ВТБ, на горизонте 2025 года ипотека поможет получить новую квартиру или дом трети семей в РФ. Значительную роль в этом может сыграть данный суперсервис. По оценке банка, проект нужно реализовать в цифровом формате в рамках массового ресурса, например, портала Госуслуг.

Печатников отметил, что реализация этого проекта невозможна без развития онлайн-ипотеки. Так, в ВТБ доля онлайн-заявок на получение ипотеки превысила 60% от их общего числа, сделки с электронной регистрацией занимают 64%, а в 2022 году банк увеличит этот показатель до 90%. Но этого недостаточно для полного перевода ипотеки в онлайн. Существующие на рынке ограничения останавливают игроков в дальнейшей модернизации цифровой ипотеки.

"Необходимо проработать дополнительные механизмы идентификации заемщиков, чтобы с их согласия в режиме онлайн передавать данные об ипотеке продавцу, в страховые или оценочные компании, Росреестру и ПФР, а также упростить выдачу электронных подписей для проведения сделок. Банки готовы внедрять новые технологии и повышать доверие к онлайн-сервисам. Если подобные ограничения будут сняты, то мы уверены, что спрос на эту услугу вырастет в разы, и к 2025 году мы сможем потенциально выдавать онлайн каждую вторую ипотеку", — подчеркнул Печатников.

Ранее сообщалось, что в ноябре правительство РФ утвердило проекты по цифровой трансформации социальной сферы для повышения адресности помощи гражданам от государства. До конца 2022 года ведомства должны перевести в электронный формат все массовые социально значимые сервисы.




Источник: www.realty.interfax.ru
  • Новости за 2007 год
  • Новости за 2008 год
  • Новости за 2009 год
  • Новости за 2010 год
  • Новости за 2011 год
  • Новости за 2012 год
  • Новости за 2013 год
  • Новости за 2014 год
  • Новости за 2015 год
  • Новости за 2016 год
  • Новости за 2017 год
  • Новости за 2018 год
  • Новости за 2019 год
  • Новости за 2020 год
  • Новости за 2021 год
  • Новости за 2022 год
  • Новости за 2023 год
  • Новости за 2024 год