Заявка на оказание услуги

После отправки заявки на указанную электронную почту будет отправлено подтверждение

Фамилия Имя Отчество Заполните поле
Телефон Заполните поле
Email Заполните поле
Текст Заполните поле
Введите символы
Заполните поле
+7 (383) 363 18 18
заказать звонок

Заказать звонок

Имя Заполните поле
Телефон Заполните поле
Комментарий
Введите символы
Заполните поле
ООО «Деловой Новосибирск»
ИНН 5406374623
630102, г. Новосибирск, ул. Кирова, 50, офис 25/1
Тел/факс +7 (383) 363 18 18 (многоканальный)
e-mail: office@dn-nsk.ru; www.dn-nsk.ru

Новости прессы

В России назрела необходимость новой классификации складов

18.09.2013 Публикации  

Она призвана не снизить класс существующих объектов, а наметить параметры логистического проекта будущего.

В России назрела необходимость детализации и обновления существующей классификации складских помещений, считают в компании Knight Frank.

Первая редакция классификации складских помещений, разработанная и представленная рынку 10 лет назад, позволила участникам рынка сформировать единое представление о современном складе как о продукте.

Напомним, что классификация складских площадей является инструментом для определения типа здания складского назначения в зависимости от качества реализации проекта по следующим категориям: конструктивные особенности, технические и инженерные системы, территория, управление объектом и услуги для арендаторов.

Согласно прежней классификации, складские комплексы подразделялись на классы А (с делением на подклассы A+ и A), B (с делением на подклассы B+ и B), С и D. Но изменения, произошедшие на рынке складской недвижимости за последние 10 лет, привели к появлению новых, более качественных проектов складских комплексов.

"Существующая классификация, особенно в части определения класса А+, объективно требовала обновления с учетом новейших подходов и технологий строительства и эксплуатации логистических комплексов, применяемых на российском и зарубежном рынке сегодня", - пояснил партнер, региональный директор по офисной и складской недвижимости, Knight Frank Russia & CIS Вячеслав Холопов.

Теперь все складские помещения подразделяются на следующие классы: качественные складские площади (склады класса А+, склады класса А, склады класса В) и прочие объекты (склады класса С - объекты складского назначения, которые не могут быть классифицированы как класс А+, А или B).

Новое описание класса А+ - это видение экспертами логистического проекта будущего. На основании этого компании-девелоперы смогут создавать техническое задание на проектирование будущих объектов.

Так обновленная классификация описывает конструктивные особенности для складских зданий класса А+, включая технические и инженерные характеристики складского здания, особенности участка и прочие параметры. Документ содержит основные требования к стандартным зданиям, возводимым для открытого рынка (т.е. в условиях, когда будущий резидент комплекса не известен на этапе строительства, и учесть его требования к зданию невозможно), позволяющих обеспечить максимально безопасное, гибкое и эффективное использование помещений на протяжении всего срока их эксплуатации.

"Обновленная классификация станет ориентиром для девелоперов в создании нового профессионального продукта, ультра-современного складского комплекса, который будет одинаково высоко оценен как конечными потребителями, так и инвестиционными фондами", - надеется В.Холопов.

Он считает, что использование обновленной классификации приведет к усилению конкуренции, к оптимизации и повышению эффективности проектов, и реализация таких проектов станет непростой задачей. Но от этого процесса выиграет вся логистическая отрасль в целом.

Классификация складских помещений может быть использована всеми участниками рынка складской недвижимости (арендаторами и конечными покупателями складских площадей, аналитиками, консультантами, брокерами, девелоперами и инвесторами), причем на всей территории страны. Классификация складских помещений, с одной стороны, определяет минимальные требования арендаторов и покупателей к качественным складским объектам. С другой стороны данный документ задает вектор развития для новых логистических проектов, появляющихся в России.



Источник: Интерфакс-Недвижимость