Заявка на оказание услуги

После отправки заявки на указанную электронную почту будет отправлено подтверждение

Фамилия Имя Отчество Заполните поле
Телефон Заполните поле
Email Заполните поле
Текст Заполните поле
Введите символы
Заполните поле
+7 (383) 363 18 18
заказать звонок

Заказать звонок

Имя Заполните поле
Телефон Заполните поле
Комментарий
Введите символы
Заполните поле
ООО «Деловой Новосибирск»
ИНН 5406374623
630102, г. Новосибирск, ул. Кирова, 50, офис 25/1
Тел/факс +7 (383) 363 18 18 (многоканальный)
e-mail: office@dn-nsk.ru; www.dn-nsk.ru

Новости прессы

Avito: «Мы никуда не уходим и никого не бросаем»

06.04.2022 Публикации  
Безымянный.png
Primakov/ Shutterstock

Крупнейшая интернет-площадка усиливает присутствие на Российском рынке и планирует дальнейшие инвестиции в свое развитие, несмотря на то что 100% акций компании принадлежит западному акционеру. Об этом заявил Иван Гуз, заместитель генерального директора «Авито», руководитель «Авито товары» на XIX Ежегодной конференции  от «Ведомостей» «Ритейл в России: перенастройка отрасли».

В частности, компания планирует инвестировать в IT-структуру, поскольку все «железо» находится в России, а также в логистическую инфраструктуру — партнеров, с которыми сотрудничает площадка. Этому способствует переход компании на локальное принятие решений по дальнейшим инвестициям без оглядки на такие сложные корпоративные процедуры как бюджетное согласование и пр.

«Сегодня глобально для нас поменялась только скорость принятия решений — все вопросы о инвестициях, которые мы раньше долго согласовывали, сейчас мы можем гораздо быстрее принимать локально. К тому же, в отличие от маркетплейсов, мы компания прибыльная, а значит у нас есть возможность инвестировать и не бояться, что завтра будет нечем выдать заработную плату сотрудникам», — отмечает Иван Гуз.

За последнее время на Avito увеличилось количество объявлений о продаже как б/у, так и новых товаров от физических лиц и представителей микробизнеса. На рост повлияло закрытие некоторых площадок для полупрофессиональной торговли (Instagram, eBay и др.) и стабильный рост проникновения офлайна в онлайн в связи с такими шоковыми событиями как коронавирус .

«Сейчас мы немножко где-то усилились, чтобы дать уверенность людям, что мы тут, мы никуда не уходим, никого не бросаем и продолжаем нашу деятельность. В целом это работает», — прокомментировал Иван Гуз.

«Базу продавцов» компании составляют 19 млн физических лиц, 1,5 млн полупрофессиональных продавцов (микробизнес), 250 тысяч представителей малого и 25 тысяч среднего бизнеса.





Автор: Яна Морозова
Источник: www.retail.ru
  • Новости за 2007 год
  • Новости за 2008 год
  • Новости за 2009 год
  • Новости за 2010 год
  • Новости за 2011 год
  • Новости за 2012 год
  • Новости за 2013 год
  • Новости за 2014 год
  • Новости за 2015 год
  • Новости за 2016 год
  • Новости за 2017 год
  • Новости за 2018 год
  • Новости за 2019 год
  • Новости за 2020 год
  • Новости за 2021 год
  • Новости за 2022 год
  • Новости за 2023 год
  • Новости за 2024 год