Несмотря на современную экономическую ситуацию, многие компании продолжают арендовать офисы в бизнес-центрах высокого класса, что свидетельствует об уверенных позициях компании на рынке
Еще полгода назад переезд в офисное помещение более низкого класса мог негативно сказаться на репутации фирмы, поскольку особенностью российского рынка было повышенное внимание к имиджевым составляющим бизнеса. В условиях кризиса ситуация кардинально изменилась: теперь каждая компания старается минимизировать свои расходы.
Выбирая офис, предприниматель ориентируется на «свой карман». Внимательно изучив потребности своей фирмы, он просматривает множество предложений в поисках именного того офиса, который бы удовлетворил своими характеристиками не только его запросы, но и не подорвал бы бюджет
Кризис – хорошее время оценить эффективность бизнеса и перенастроить бизнес-процессы. Сегодня это делают все. И кто-то сможет в кризис не только выжить, но и с началом подъема рынков сделать рывок.