Заявка на оказание услуги

После отправки заявки на указанную электронную почту будет отправлено подтверждение

Фамилия Имя Отчество Заполните поле
Телефон Заполните поле
Email Заполните поле
Текст Заполните поле
Введите символы
Заполните поле
+7 (383) 363 18 18
заказать звонок

Заказать звонок

Имя Заполните поле
Телефон Заполните поле
Комментарий
Введите символы
Заполните поле
ООО «Деловой Новосибирск»
ИНН 5406374623
630102, г. Новосибирск, ул. Кирова, 50, офис 25/1
Тел/факс +7 (383) 363 18 18 (многоканальный)
e-mail: office@dn-nsk.ru; www.dn-nsk.ru

Новости прессы

Новые логистические артерии вокруг Новосибирска

09.03.2023 Новосибирск и область  
HDblEJ7Ze14.jpg
Иллюстрация: Redline

Автомобильные перевозки были и остаются главным средством перевозок грузов по стране.

По статистике, из 7,5 млрд тонн общего объёма грузов, которые транспортировались российскими компаниями в прошлом году, 5 млрд были доставлены именно автомобилями. Заявки на автоперевозки к концу 2022-го выросли на 7%, несмотря на общую не самую стабильную экономическую ситуацию в стране. В вопросах развития регионов внимание властей сейчас сфокусировано на северных и восточных областях, в частности, Дальнем Востоке, Сибири и Крайнем Севере. Среди городов особенно выделяется Новосибирск как развитый и перспективный населённый пункт, наиболее часто фигурирующий в заказах на перевозку товаров.

Согласно Транспортной стратегии страны до 2035 года, благодаря сети новых автомагистралей и трасс время пребывания в пути при путешествии из одной точки в другую сократится в среднем в два раза. Например, будет сформирован бесшовный путь от границы с Белоруссией через крупнейшие города России, в том числе Омск, Новосибирск и Иркутск. А дорога от Екатеринбурга до Санкт-Петербурга сократится с 30 в среднем до 17,5 часов.

Модернизируемый транспортный коридор «Запад-Восток» станет главной артерией, сквозь которую будут проходить основные транзитные потоки через Сибирь в Поднебесную и Монголию. Новосибирск же является крупнейшим городом Сибири, особо привлекательный для торговых и логистических операторов, с развитой производственной инфраструктурой и логистической, являющейся средоточием многочисленных авто-, авиа- и ж/д маршрутов.

«За последние полгода в Новосибирске наблюдается положительная динамика по росту грузооборота – до 30%. Если говорить в целом о Сибирском федеральном округе, то он является 3 по грузообороту в стране», — отмечает Фарид Мадани, генеральный директор группы компаний «Деловые Линии».

Напомним также, в начале февраля стартовало строительство отдельного транзитного коридора протяжённостью 745 км между Новосибирском и Китаем. Это поспособствует наращиванию объёма грузопотока сельскохозяйственной и горнодобывающей продукции между странами.

Представители логистической отрасли отмечают, что пока в Новосибирске наблюдается нехватка складских помещений в связи с уходом крупных иностранных транспортных компаний – и снижением темпов строительства зданий такого типа почти в два раза. Однако отечественные логисты уже приходят в город и развивают этот сегмент рынка своими силами – к примеру, ГК «Деловые Линии» объединили свой склад в Новосибирске с распределительным центром и переместили его по новому адресу. За счет общей площади складских помещений 24 тыс. кв. метра подразделение может принять еще больше грузов.



Автор: Наталья Хендогина
Источник: www.dk.ru