Заявка на оказание услуги

После отправки заявки на указанную электронную почту будет отправлено подтверждение

Фамилия Имя Отчество Заполните поле
Телефон Заполните поле
Email Заполните поле
Текст Заполните поле
Введите символы
Заполните поле
+7 (383) 363 18 18
заказать звонок

Заказать звонок

Имя Заполните поле
Телефон Заполните поле
Комментарий
Введите символы
Заполните поле
ООО «Деловой Новосибирск»
ИНН 5406374623
630102, г. Новосибирск, ул. Кирова, 50, офис 25/1
Тел/факс +7 (383) 363 18 18 (многоканальный)
e-mail: office@dn-nsk.ru; www.dn-nsk.ru

Новости прессы

Фуры смогут ездить в Новосибирской области без ограничений по «транспортному коридору»

19.03.2019 Новосибирск и область  

Link - pfj2.jpg.crop_display.jpg

Сейчас у транзитного транспорта нет возможности объехать Новосибирск, чтобы с западного или восточного направления попасть на Чуйский тракт, не заезжая на городские улицы.

На пресс-конференции в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области объявили о том, что с 29 апреля по 31 мая 2019 г. в Новосибирской области будет введено временное ограничение движения большегрузных транспортных средств, а также о создании на этот период «транспортного коридора», в котором ограничение действовать не будет.

«Транспортный коридор» организуется в нашем регионе впервые. О необходимости его создания много лет заявляла Сибирская ассоциация автомобильных перевозчиков.

Мы признательны мэрии Новосибирска и правительству Новосибирской области за то, что они наконец-то прислушались к нашему предложению. Сейчас у транзитного транспорта нет возможности объехать Новосибирск, чтобы с западного или восточного направления попасть на Чуйский тракт, не заезжая на городские улицы. В период весенних ограничений это создает огромные проблемы для передвижения транзитного грузового транспорта, так как на федеральных трассах ограничения нагрузки на ось не вводятся, а на региональных и местных дорогах Новосибирска разрешенная нагрузка на ось в это время снижается до 5 т. Соответственно, загруженное по нормативам транспортное средство, заезжая на городские улицы, автоматически попадает в разряд нарушителей, — отметили в СААП.

По данным ассоциации, чтобы создать транспортный коридор, потребовалось предварительно провести диагностику участков дорог, которые в него войдут, понять, способны ли они выдержать более высокую нагрузку в этот период. В прошлом году была проведена диагностика дорог, которые войдут в левобережный транспортный коридор. На рабочем совещании в Минтрансе региона мэрии Новосибирска рекомендовали в 2019 г. провести диагностику улично-дорожной сети для организации дополнительного транспортного коридора и на правом берегу Оби.

Надеемся, что эта работа будет выполнена и в 2020 г. появятся уже два коридора, заключили представители СААП.



Автор: Юлия Катковская
Источник: nsk.dk.ru