21 августа наши коллеги Герега Людмила и Медведь Татьяна приняли участие в конференции "Торговый центр будущего". Это федеральный проект, который охватывает 15 городов России и Казахстана.
Спикеры и участники конференции искали ответ на вопрос: Как грамотно управлять торговым центром, получать максимальную прибыль при наименьших затратах и внедрения автоматизации процессов.
1. Инструменты повышения продаж
- внедрение инновационных технологий маркетинга, в частности, системы Face Recognition (позволяет идентифицировать лица, предотвращать совершение преступлений, повышать эффективность бизнеса, обогащать данные о клиентах дополнительной информацией)
- отслеживание перемещений посетителей и персонала
- эффективное планирование графика работы персонала
- повышение лояльности посетителя
- контроль продаж арендаторов
- оценка рекламно-информационных носителей в Торговых Центрах
- маркетинговые исследования, оценка эффективности мероприятий, анализ портрета посетителя, формат посещения
- комплексный анализ арендатора, выбор стратегии переговоров с арендаторами
- оценка влияния локации арендатора на его показатели
- фокусировка успешных/проблемных арендаторов, категории и ценового сегмента
2. Тенденции в ТЦ
Привлечение покупательского потока за счет организации дополнительных развлекательных мероприятий.
С каждым годом растет популярность высотных веревочных парков приключений и скалодромов в ТЦ по всей стране.
3. Рекомендации "по оживлению" торговых центров, стратегии развития, их реконцепция
- отстройка от конкурентов
- поиск "своего лица"
- новая атмосфера торгового центра, которая соответствует вкусам потребителей целевого рынка
- привлечение уникальных операторов
- работа с локальным рынком арендаторов
- создание кластеров-якорей нового типа
- изменение системы управления
В 2019 году мероприятия пройдут в 9 городах России! Подробности у организаторов www.ekbpromo.ru.