Москвичи уже привыкли разбираться со многими делами, не выходя из дома. По электронке, например, можно получить нужные справки, подписать документы, оформить куплю-продажу. Теперь в столице все госуслуги, касающиеся сделок с нежилой недвижимостью и оформлением документов на нее, можно будет получать только в электронном виде. Новшество начнёт действовать с 1 марта.
Подача заявления на предоставление таких госуслуг, подписание и направление результата будет проходить исключительно в личных кабинетах заявителей, включая физических лиц, на mos.ru.
«Сейчас в сфере имущества, земли и жилья Департамент городского имущества оказывает 35 госуслуг, - рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. - Из них 24 можно получить онлайн и частично или полностью в бумажном формате. С прошлого года начался перевод государственных услуг, касающихся нежилой недвижимости, исключительно в электронный вид. Тогда речь шла о двух услугах для арендаторов и владельцев земельных участков. Перевод еще 19 госуслуг завершится к 1 марта. Это шесть госуслуг для строительства, реконструкции, благоустройства и оформления градостроительной документации, восемь — для арендаторов городской недвижимости и правообладателей земельных участков и пять – по предоставлению городской земли. До конца года электронными станут и оставшиеся 11 госуслуг, необходимых для действий с жилой недвижимостью. Сейчас три из них доступны онлайн и на бумаге, а остальные оформляются только в бумажном виде».