Заявка на оказание услуги

После отправки заявки на указанную электронную почту будет отправлено подтверждение

Фамилия Имя Отчество Заполните поле
Телефон Заполните поле
Email Заполните поле
Текст Заполните поле
Введите символы
Заполните поле
+7 (383) 363 18 18
заказать звонок

Заказать звонок

Имя Заполните поле
Телефон Заполните поле
Комментарий
Введите символы
Заполните поле
ООО «Деловой Новосибирск»
ИНН 5406374623
630099, г. Новосибирск, ул. Советская, 23, офис 402
Тел/факс +7 (383) 363 18 18 (многоканальный)
e-mail: office@dn-nsk.ru; www.dn-nsk.ru

Новости прессы

«Пятерочка» и «Магнит» вошли в топ-10 самых дорогих брендов России

12.08.2021 Бизнес и карьера  

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Совокупная стоимость 50 самых дорогих российских брендов увеличилась на 4% и составила 4,8 трлн руб. вопреки негативному влиянию пандемии, выяснили эксперты Brand Finance.

«Пятерочка» и «Магнит» попали в топ-10 самых дорогих торговых марок по версии компании Brand Finance. «Пятерочка» впервые вошла в десятку самых сильных брендов страны, торговая сеть заняла 6-е место, подорожав за год на 97,6% — со 118,8 до 234,8 млрд рублей. А  ритейлер «Магнит» занял восьмую строчку в рейтинге — компания подешевела на 2,1%, до 169,1 млрд рублей. В десятку также вошли МТС и «Яндекс» с оценкой в 133,3 млрд рублей, что на 14% больше, чем годом ранее.

Возглавил рейтинг в очередной раз «Сбербанк» — стоимость бренда снизилась на 13%, до 730,6 млрд рублей. Далее в списке лидеров остались «Газпром», «Лукойл» и «Роснефть». Замыкает топ-5 самых дорогих брендов в стране РЖД с оценкой 237,% млрд рублей.

Самыми быстрорастущими брендами за прошедший год стали «Победа» (+113%), «Пятерочка», ПИК (+55%), «Фосагро» (+49,8%) и Lada (+43,7%).

«В то время как борьба с экономическим кризисом продолжается, ведущие российские бренды выиграли первую битву. Годовой рост в период коммерческого спада, когда общая стоимость брендов в Европе упала на 10%, — непростой подвиг и свидетельство того, что хорошо управляемые бренды могут противостоять самым сложным рыночным условиям», — прокомментировал Ричард Хей, управляющий директор Brand Finance.

Ранее «Пятерочка» запустила пилот по продаже мелкой бытовой техники.

Кроме того, «Магнит» арендовал новый распределительный центр в Московской области.



Источник: www.retail.ru