Заявка на оказание услуги

После отправки заявки на указанную электронную почту будет отправлено подтверждение

Фамилия Имя Отчество Заполните поле
Телефон Заполните поле
Email Заполните поле
Текст Заполните поле
Введите символы
Заполните поле
+7 (383) 363 18 18
заказать звонок

Заказать звонок

Имя Заполните поле
Телефон Заполните поле
Комментарий
Введите символы
Заполните поле
ООО «Деловой Новосибирск»
ИНН 5406374623
630102, г. Новосибирск, ул. Кирова, 50, офис 25/1
Тел/факс +7 (383) 363 18 18 (многоканальный)
e-mail: office@dn-nsk.ru; www.dn-nsk.ru

Новости прессы

После ухода зарубежных компаний продажи отечественной одежды выросли на 10–25%

03.05.2023 Бизнес и карьера  
2023-05-02_12-34-35.png
Prostock-studio/shutterstock

Аналитики Fashion Consulting Group выяснили, что после ухода иностранных компаний продажи российской фешен-розницы выросли на 10–25%, а цены поднялись на 30% даже в дисконтных сетях, пишет Forbes.

В прошлом году отечественные ритейлеры и торговые марки стали лидерами почти во всех сегментах, заняв освободившиеся ниши на российском рынке. По оценке FCG, продажи лидеров фэшн-ритейла (магазины одежды группы компаний «Спортмастер», Gloria Jeans, Melon Fashion Group, Familia, Kari) выросли на 10−20%, у дисконтных сетей — на 15−25%. Молодые сети одежды бурно растут, открывая новые магазины и занимая площадки, которые освободили международные бренды, отечественные дизайнеры заполняют торговые центры и универмаги. В индустрию пришли крупные инвесторы, и у локальных фешен-марок стало больше шансов стать российскими Zara или H&M.

Кроме того, цены на одежду, обувь и аксессуары в 2022 году выросли на 30% даже у бюджетных марок. Из-за сложностей с логистикой, производством и персоналом компании стали меньше производить, поэтому скидок и акций для покупателей тоже стало меньше. Также в стране наблюдается снижение спроса на одежду и на этом фоне конкуренция стала еще более активной.

Согласно оценке генерального директора Fashion Consulting Group (FCG) Анны Лебсак-Клейманс, объем фешен-рынка по итогам 2021 года составил 1,85 трлн рублей, в прошлом году он сократился в стоимостном выражении на 8,1%, в натуральном — на 12–15%. Лебсак-Клейманс отметила, что в настоящее время отечественные ритейлеры и торговые марки стали лидерами почти во всех каналах продаж (онлайн и офлайн) и сегментах: в повседневной, вечерней, спортивной одежде и белье.



Источник: www.retail.ru