Заявка на оказание услуги

После отправки заявки на указанную электронную почту будет отправлено подтверждение

Фамилия Имя Отчество Заполните поле
Телефон Заполните поле
Email Заполните поле
Текст Заполните поле
Введите символы
Заполните поле
+7 (383) 363 18 18
заказать звонок

Заказать звонок

Имя Заполните поле
Телефон Заполните поле
Комментарий
Введите символы
Заполните поле
ООО «Деловой Новосибирск»
ИНН 5406374623
630099, г. Новосибирск, ул. Советская, 23, офис 402
Тел/факс +7 (383) 363 18 18 (многоканальный)
e-mail: office@dn-nsk.ru; www.dn-nsk.ru

Новости прессы

Алкомаркеты приходят на смену пекарням

30.11.2022 Бизнес и карьера  
Безымянный.png
Zhuravlev Andrey/ Shutterstock

В 2022 году спрос на пекарни в стрит-ритейле существенно снизился, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование от компании Maris.

В нынешнем году в России наблюдается резкое снижение спроса со стороны пекарен-кондитерских к свободным помещениям в стрит-ритейле. Кроме того, после «небывалых темпов» роста в прошлом году, на фоне высокой конкуренции, объем сделок вернулся на уровень в 2020 года. 

Согласно оценкам 2ГИС, в Москве и в Санкт-Петербурге в настоящее время общее число пекарен превышает 2 тысячи точек. В консалтинговой компании CORE.XP отметили, что с октября этого года экспансию приостановили все форматы предприятий общественного питания. 

Кроме того, жители России продолжают сокращать расходы и экономить, переходя в сетевые магазины. Одним из основных конкурентов пекарен стала сеть «Пятерочка», в точках которой по всей стране работают более 5 тысяч мини-пекарен. 

Но на замену пекарням пришли алкомаркеты: на 40% год к году вырос интерес на рынке стрит-ритейла со стороны специализирующихся на продаже алкоголя торговых сетей. На сегодняшний день алкомаркеты входят в тройку самых активных арендаторов. Участники рынка полагают, что ритейлеры стараются опередить конкурентов и занять наиболее выгодные локации. 

В Infoline отметили, что входящие в Mercury Retail «Красное & Белое» и «Бристоль» по итогам первой половины 2022 года стали четвертыми в рейтинге самых быстрорастущих сетей по приросту площадей. Год к году их общая торговая площадь увеличилась на 143 тысяч кв. м, до 1,37 млн кв. м. А площадь сети «Винлаб» (входит в Beluga Group) за этот период выросла на 20,9 тысяч кв. м, до 110,9 тысяч кв. м.



Источник: www.retail.ru