Заявка на оказание услуги

После отправки заявки на указанную электронную почту будет отправлено подтверждение

Фамилия Имя Отчество Заполните поле
Телефон Заполните поле
Email Заполните поле
Текст Заполните поле
Введите символы
Заполните поле
+7 (383) 363 18 18
заказать звонок

Заказать звонок

Имя Заполните поле
Телефон Заполните поле
Комментарий
Введите символы
Заполните поле
ООО «Деловой Новосибирск»
ИНН 5406374623
630102, г. Новосибирск, ул. Кирова, 50, офис 25/1
Тел/факс +7 (383) 363 18 18 (многоканальный)
e-mail: office@dn-nsk.ru; www.dn-nsk.ru

Новости прессы

Россияне все чаще выбирают дешевые бренды и товары только по скидкам

16.11.2020 Аналитика и прогнозы  


Аналитики центра «Ромир» спрогнозировали поведение российских потребителей в 2021 г. По их оценке, доля россиян, которые покупает товары только по скидкам и отдают предпочтение недорогим брендам увеличится в следующем году до 26% и 38% соответственно. В 2014 г. эти показатели были на уровне 3% и 23%, в 2019 г. — 17% и 33% соответственно. Кроме того, процент потребителей, которые не планируют экономить, в 2021 г. может сократиться до 7%, против 16% в 2019 г. 

В «Ромире» также предсказывают грядущее снижение продаж в 90% потребительских категорий. Самое ощутимое давление приходится на сферу развлечений и люкс. Согласно прогнозу, более 34% россиян уменьшат свои расходы на кинотеатры, около 29% — на предметы роскоши, а 27% — на рестораны. Потребители также планируют экономить на одежде, товарах для строительства и ремонта и пр. 

Такую тенденцию отмечают и ритейлеры. Например, «Обувь России», признавая возросший интерес покупателей к товарам по скидкам, уменьшила долю более дорогих моделей в своих коллекциях. «Связной» тоже уже несколько лет активно наращивает долю недорогих брендов в ассортименте, наблюдая изменение потребительского поведения россиян. 

«Мы видим, как растут базовые товары по низким ценам, так и техника в высоком ценовом сегменте. Россияне оценивают траты на технику как инвестиции, кроме того, покупки в сегменте становятся компенсацией за отказ от путешествий и развлечений», — комментируют ситуацию на рынке в «М.Видео—Эльдорадо». 

Рост интереса к бюджетным торговых маркам отмечают и FMCG -сети. В X5 Retail Group объясняют стремление формировать продуктовую корзину в нескольких сетях в том числе желанием снизить траты на еду в условиях снижения реальных располагаемых доходов россиян. В «Ленте» также обратили внимание на то, что покупатели посещают больше магазинов в поисках лучших цен.



Источник: www.retail.ru
  • Новости за 2007 год
  • Новости за 2008 год
  • Новости за 2009 год
  • Новости за 2010 год
  • Новости за 2011 год
  • Новости за 2012 год
  • Новости за 2013 год
  • Новости за 2014 год
  • Новости за 2015 год
  • Новости за 2016 год
  • Новости за 2017 год
  • Новости за 2018 год
  • Новости за 2019 год
  • Новости за 2020 год
  • Новости за 2021 год
  • Новости за 2022 год
  • Новости за 2023 год
  • Новости за 2024 год