Заявка на оказание услуги

После отправки заявки на указанную электронную почту будет отправлено подтверждение

Фамилия Имя Отчество Заполните поле
Телефон Заполните поле
Email Заполните поле
Текст Заполните поле
Введите символы
Заполните поле
+7 (383) 363 18 18
заказать звонок

Заказать звонок

Имя Заполните поле
Телефон Заполните поле
Комментарий
Введите символы
Заполните поле
ООО «Деловой Новосибирск»
ИНН 5406374623
630102, г. Новосибирск, ул. Кирова, 50, офис 25/1
Тел/факс +7 (383) 363 18 18 (многоканальный)
e-mail: office@dn-nsk.ru; www.dn-nsk.ru

Новости прессы

AFI Development: более 70% потребителей выбирают безопасный retail

01.02.2021 Аналитика и прогнозы  


Согласно проведенному исследованию, 71% покупателей утверждают: эпидемиологическая безопасность — главный фактор выбора магазина для покупок.

Аналитики AFI Development выяснили: в связи с пандемией COVID-19 безопасность и надежность стали новыми стандартами шоппинга. Сегодня более двух третей покупателей подчеркивают: очень важно, чтобы торговые операторы создавали безопасную «антивирусную» среду в помещениях street-retail. Второй по популярности критерий — ассортимент представленных товаров (68% респондентов).

«COVID-19 изменил подход потребителей к процессу совершения покупок. В авангард рынка street-retail после локдауна выходят те операторы, которые, помимо широкой линейки товаров, могут предложить эпидемиологически безопасные условия шоппинга и гибкую клиентскую политику», — комментирует Сергей Баранов, директор по коммерческой недвижимости AFI Development.

Согласно клиентскому опросу, ввиду экономических последствий пандемии цена наряду с безопасностью остается приоритетом для покупателей. 74% потребителей сосредоточены на поиске предложений по наиболее низкой цене, а 61% регулярно активно ищут специальные предложения и скидочные купоны.

Результаты исследования также показали: приоритеты варьируются в зависимости от возраста. Так, 68% «зетов» и «игреков» оценивают сервис торговых предприятий. Среди представителей старшего поколения бейбибума 53% клиентов обращают внимание на качество обслуживания. Большой ассортимент, представленный в торговых точках, имеет значение для 64% зумеров и 66% миллениалов по сравнению с 51% бумеров.



Источник: fbss.ru