Для работы по контролю за завершением строительства новосибирского вокзала будет создана рабочая группа.
Строительство объекта велось за счет бюджетных субсидий и выручки ПАТП от пассажирских перевозок. Однако в реализации проекта было допущено множество нарушений.
По словам аудитора, установлены факты отсутствия в договорах информации о сторонних инвесторах и источниках финансирования, разночтения по общей площади объекта и ее распределению между инвесторами. Доля муниципальной собственности документально не выделена из-за замораживания объекта, поэтому для передачи площадей мэрии необходимо оформить правовые отношения с бывшими инвесторами.
Кроме того, контрольно-счетная палата Новосибирска установила, что стоимость строительно-монтажных работ была завышена на 20,6 млн рублей.Так же на территории автовокзала обнаружены сторонние организации, не заключавшие договоры аренды с МКП «ПАТП 4.
«Главная наша задача в том, чтобы вывести этот вопрос на уровень принятия решения мэра, — заявил глава бюджетной комиссии Валерий Черных. — Нам необходимо все четко проконтролировать, определить ответственных лиц и завершить строительство данного объекта. Данный вопрос также будет рассматриваться и на постоянной комиссии по муниципальной собственности и, вероятно, будет создана рабочая группа, а возможно организован круглый стол, чтобы через 2–3 месяца вернуться к этому вопросу и посмотреть, что сделано, какие пути решения и предложения приняты по оздоровлению этой ситуации».