Заявка на оказание услуги

После отправки заявки на указанную электронную почту будет отправлено подтверждение

Фамилия Имя Отчество Заполните поле
Телефон Заполните поле
Email Заполните поле
Текст Заполните поле
Введите символы
Заполните поле
+7 (383) 363 18 18
заказать звонок

Заказать звонок

Имя Заполните поле
Телефон Заполните поле
Комментарий
Введите символы
Заполните поле
ООО «Деловой Новосибирск»
ИНН 5406374623
630102, г. Новосибирск, ул. Кирова, 50, офис 25/1
Тел/факс +7 (383) 363 18 18 (многоканальный)
e-mail: office@dn-nsk.ru; www.dn-nsk.ru

Новости прессы

Содержание недвижимости в Чехии

05.12.2016 Зарубежная недвижимость  

2195_20151010-shutterstock_257859392.jpg

Должны ли собственники домов и квартир платить ежегодный налог на недвижимость? Сколько придется тратить на коммунальные платежи? Какова стоимость жизни в стране? Как продать объект, найти управляющую компанию и учредить компанию в Чехии? В этом материале вы найдете всю информацию о налогах, коммунальных расходах и затратах на проживание.

Налоги и коммунальные платежи

Налог на недвижимость рассчитывается в зависимости от площади и местоположения объекта. Он составляет €25-50 в год. К примеру, налог на квартиру площадью 100 кв. м в Праге – около €30 в год. В других городах налог на аналогичный объект будет меньше.

Коммунальные платежи включают в себя плату за электроэнергию, воду, отопление, а также взносы в резервационный фонд. Это взносы на содержание придомовой территории, текущий ремонт здания, в том числе замену окон, стояков водоснабжения и т. д. На фонд приходится, как правило, половина месячной платы за объект. Для квартиры площадью 70 кв. м коммунальные платежи составляют примерно €155-175 в месяц.

Налог на недвижимость €25-50

Коммунальные платежи и ежемесячные фондовые взносы зависят от типа и площади недвижимости, практически равны между собой. Для квартиры в 70 кв. м - в сумме €155-175 в месяц.

Конкретный пример

Двухкомнатная квартира в новостройке (спальня + гостиная с кухней), в жилом комплексе среднего класса.

Налог на недвижимость (ориентировочно) €40

Коммунальные услуги, включая воду в год €1000

Электричество в год €500

Итого расходов в год €1540

bridges-of-prague-czech-republic-bridge-river-city-praga-chexiya-most-gorod.jpg

Стоимость проживания

Помимо затрат на содержание недвижимости стоит учитывать и расходы на проживание, в частности на питание, транспорт и мобильную связь.

Продукты питания: молоко – 18 крон (€0,7) за литр, свиная вырезка – 100-120 крон (€3,9–4,6) за кг, белый хлеб – 20 крон (€0,8).

Рестораны и кафе: бизнес-ланч – от 129 крон (€5), средний счет на одну персону составляет от 300-400 до 1 000 крон (€11,7-39) в зависимости от уровня заведения.

Транспорт. Стоимость проезда на наземном транспорте Праги составляет 18 или 26 крон (€0,7-1,0) в зависимости от маршрута и продолжительности поездки. Поездка на такси стоит 19 крон (€0,8) за 1 км. Стоимость проездного билета метро на три месяца – 1 650 крон (€61), на год – 6 600 крон (€244).

Мобильная связь. Средняя стоимость минуты разговора в Праге составляет 5 крон (€0,2) с учетом НДС.

Управляющие компании и сдача недвижимости в аренду

Если владелец недвижимости не намерен постоянно находиться в Чехии, то для содержания объекта он может обратиться к услугам управляющей компании. С фирмой заключается договор, в котором прописываются обязанности управляющей компании, сроки и стоимость оказания услуг, ответственность и реквизиты сторон и т. д. Такая компания в зависимости от условий договора может взять на себя оплату коммунальных платежей, налогов, поиск арендаторов и решение всех текущих вопросов при сдаче жилья в аренду.

Стоимость услуг управляющей компании зависит от того, что именно входит в ее обязанности. Один из вариантов состоит в следующем: покупатель оплачивает компании от 10% от дохода с аренды и забывает про какие-либо платежи (за исключением внесения налогов). Налоги в таком случае владелец оплачивает отдельно.

При сдаче недвижимости внаем арендодатель платит подоходный налог – 15% для физических лиц, 19% для юридических. Доходы с аренды плюсуются в налоговую декларацию арендодателя, причем физические лица могут пользоваться налоговыми льготами в размере 23 640 крон — на эту сумму в 2011 году уменьшается размер оплачиваемого налога на прибыль для каждого налогоплательщика.

Продажа недвижимости

Для продажи недвижимости, равно как и для покупки, иностранным гражданам рекомендуется избегать прямых сделок с продавцом, чтобы обезопасить себя от неверного толкования пунктов договора, возможных случаев мошенничества и т. д. Оптимальным решением будет воспользоваться услугами агентства недвижимости.

При продаже недвижимости налог на переход права собственности составляет 4%. Данный налог оплачивает покупатель. Продавцу же необходимо платить подоходный налог, взимаемый с разницы цены на данный объект при покупке и продаже (если таковая имеется). Налог составляет 15%.

3172.png

Бизнес в Чехии

Особенности ведения бизнеса в Чехии

В Чехии существуют следующие организационно-правовые формы предприятий:

- общество с ограниченной ответственностью (s.r.o.);

- акционерное общество;

- торговое открытое общество;

- коммандитное товарищество;

- негласное товарищество.

Общество с ограниченной ответственностью в Чехии, как и во многих других странах, является наиболее распространенной формой ведения бизнеса. Учредителем может выступать как физическое (от 1 до 50 человек), так и юридическое лицо. Минимальный уставный капитал общества – 1 крона. Прибыль фирмы облагается налогом 19%. Ответственность участников ограничивается размером вкладов.

Акционерное общество может быть учреждено одним или несколькими физическими или юридическими лицами. Минимальный уставный капитал – 2 млн крон (€73 тыс.). Уставный капитал распределяется на определенное число акций. Акционер не несет ответственности по обязательствам компании.

Торговое открытое общество может быть образовано двумя и более физическими и юридическими лицами. Минимальный размер вклада не устанавливается. Все участники отвечают своим имуществом по обязательствам компании.

Коммандитное товарищество включает в себя черты торгового открытого общества и общества с ограниченной ответственностью. Минимальный размер вклада коммандиста (члена товарищества, гарантирующий выполнение обязательств организации) – 5 тыс. крон (€185).

Негласное товарищество функционирует с незарегистрированным договором в письменном виде, согласно которому негласный компаньон товарищества вкладывает с организацию денежную сумму или ценности, при этом не принимая участие в работе товарищества.

Создание юридического лица

Процедуру открытия фирмы можно осуществлять как самостоятельно, так и через посредника – специалиста или фирмы. Первый вариант позволяет сэкономить средства, однако он более затруднительный, так как требует знания чешских законов и требований. Чтобы воспользоваться услугами посредника, от будущего владельца бизнеса потребуются следующие документы: загранпаспорт, доверенность на открытие фирмы, справка о несудимости. Она составляется и заверяется нотариусом в России, затем переводится на чешский язык в Чехии в Организации Судебных Переводчиков. Справка о несудимости оформляется в стране проживания владельца бизнеса. О ней лучше позаботиться заранее, поскольку на оформление может уйти месяц. При этом, однако, следует учитывать, что срок ее действия – всего три месяца.

Стоимость услуг посредника составляет от €1500. Это полный пакет, включая создание юридического адреса и внесение уставного капитала компании. Вся процедура открытия фирмы занимает от двух до трех недель.

Стоит помнить, что лицензия на некоторые виды бизнеса выдается, только если в штате сотрудников есть специалист, обладающий специальными навыками. Это, например, сфера строительства.

Чтобы приобрести недвижимость на юридическое лицо, владельцу потребуются заграничный паспорт и выписка о фирме из торгового реестра.

Покупка готового бизнеса

В качестве альтернативы открытию новой фирмы можно рассмотреть покупку уже готовой. Зачастую затраты на перевод фирмы на нового владельца составляют столько же, сколько и регистрация новой. При этом следует обязательно запросить годовые бухгалтерские отчеты компании и документы, подтверждающие отсутствие финансовых задолженностей. Также стоит учесть и другие факторы: местоположение фирмы (насколько удачно расположен магазин, отель и т. д.), соотношение заявленной продавцом прибыли и оборота фирмы, а также механизм расчетов по сделке.

prazhskie-mosty.jpg

Поддержание юридического лица

Для того чтобы деятельность фирмы считалась легальной, нет необходимости заключать реальные контракты, а также нет каких-либо требований по уровню годового дохода компании. Более того, баланс компании может быть нулевым в течение двух лет, после чего соответствующими органами осуществляется проверка ее деятельности. Главное, нужно вовремя предоставлять требуемые документы и отчеты проверяющим органам.

Стоимость содержания фирмы зависит от масштабов деятельности компании, каким образом ведется бухгалтерия (своим бухгалтером или внешней компанией), места регистрации и т. д. Сдача нулевого баланса стоит €100 в год, ведение бухгалтерского учета обычно высчитывается по количеству документов, обрабатываемых бухгалтером — от €1 за проводку.



Источник: Prian.ru
  • Новости за 2007 год
  • Новости за 2008 год
  • Новости за 2009 год
  • Новости за 2010 год
  • Новости за 2011 год
  • Новости за 2012 год
  • Новости за 2013 год
  • Новости за 2014 год
  • Новости за 2015 год
  • Новости за 2016 год
  • Новости за 2017 год
  • Новости за 2018 год
  • Новости за 2019 год
  • Новости за 2020 год
  • Новости за 2021 год
  • Новости за 2022 год
  • Новости за 2023 год
  • Новости за 2024 год