Заявка на оказание услуги

После отправки заявки на указанную электронную почту будет отправлено подтверждение

Фамилия Имя Отчество Заполните поле
Телефон Заполните поле
Email Заполните поле
Текст Заполните поле
Введите символы
Заполните поле
+7 (383) 363 18 18
заказать звонок

Заказать звонок

Имя Заполните поле
Телефон Заполните поле
Комментарий
Введите символы
Заполните поле
ООО «Деловой Новосибирск»
ИНН 5406374623
630102, г. Новосибирск, ул. Кирова, 50, офис 25/1
Тел/факс +7 (383) 363 18 18 (многоканальный)
e-mail: office@dn-nsk.ru; www.dn-nsk.ru

Новости прессы

Состояние рынка элитной загородной недвижимости в Новосибирске в 2020 г.

28.12.2020 Новости компании  


Владелец и директор компании "Деловой Новосибирск" Ирина Лысенко делится своими наблюдениями о текущем положении рынка.  

Пандемия подтолкнула покупательский спрос к загородной недвижимости.

Переживать самоизоляцию в загородном доме, на природе оказалось для многих людей более комфортным вариантом, чем проживание в городской среде.

Люди стали выбирать качество жизни - свободное передвижение, проживание за городом на земле, что помогает снять эмоциональное напряжение, дарит чувство радости, комфорта и уверенности в завтрашнем дне.

В основном, конечно, интерес заключался в аренде домов. На сегодняшний день рынок аренды загородной недвижимости крайне слаб в Новосибирске и найти качественное предложение очень сложно. А предложений аренды/продажи домов от компаний, имеющих в управлении коттеджный поселок, построенный в современном стиле, с комплексом сопутствующих услуг - вовсе отсутствует. Ниша абсолютно вакантна для девелоперских проектов.

Что касается сделок по купле-продаже домов, они заключались в пределах 8 -10 млн.руб.

Покупательский спрос вызывают дома в стиле минимализма и рационализма, расположенные в поселках с развитой инфраструктурой или приближенные к ним.

На сегодняшний день элитный рынок загородной недвижимости представлен на 70% объектами вторичного рынка, которые не соответствует требованиям сегодняшнего взыскательного покупателя и значительно переоценены по отношению к реальной стоимости.

Очень сложно продаются дома, построенные в начале 2000-х гг, в стиле «замков», с высокой этажностью, большой площади, с нерациональной планировкой…

Собственники, к сожалению, ориентируются при формировании цены на размер понесенных ими ранее расходов, не учитывая износ ремонта, мебели, оборудования, а также быстрое «устаривание» примененных дизайнерских приемов, и просто субъективный взгляд на дизайн.

Поэтому интерес на данный момент у потенциальных покупателей вызывают объекты незавершенные строительством или дома под самоотделку, площадью до 300 кв.м, с которыми впоследствии можно провести реновацию на свой вкус.

Редкие предложения - дома, расположенные на первой линии водоема, с панорамным видом и большим земельным участком. Это не дешевое удовольствие, но имеет высокий спрос. В этом случае деньги по степени значимости проигрывают удобствам, качеству жизни и безопасности в сегодняшних условиях ограничений.

Несомненно, продажа элитной загородной недвижимости - это достаточно долгоиграющие проекты по сравнению с продажей квартир. Так как подключаются более высокие требования к объектам, а также субъективный подход сторон сделки к формированию рыночной стоимости, о котором мы говорили выше.

Поэтому маркетинг объектов элитной загородной недвижимости требует нестандартных подходов к работе брокеров.

Для примера, наша компания в этом году запустила новый метод продвижения - для более наглядного и реалистичного представления объектов потенциальному покупателю мы осуществляем съемку объектов с птичьего полета при помощи квадрокоптера.

Такие видеоролики дают возможность сделать высококачественное панорамное фиксирование ландшафта, архитектуры недвижимости, состояние кровли, прилегающие территории, подъездных путей, соседства. Потенциальный покупатель погружается в атмосферу объекта, виртуально совершает прогулку по окрестностям, ощущает все преимущества и недостатки, на время чувствует себя собственником данной недвижимости. Подобная виртуальная прогулка еще до реального посещения объекта создает у человека определенное впечатление и влияет на принятие решения о покупке, и безусловно экономит время покупателя и брокера объекта. За такими презентациями, несомненно, будущее маркетинга элитной недвижимости.

Строить какие-то реальные прогнозы по вопросу, как будет меняться ситуация на рынке элитной загородной недвижимости в текущий период достаточно сложно.

На наш взгляд, она может начать меняться только с возникновением конкурентоспособных, современных проектов на рынке.

Поэтому ждем активности девелоперов, которые увидят для себя экономическую заинтересованность в данных проектах и внесут новые, свежие тенденции на рынок элитной загородной недвижимости Новосибирска.



Автор: Ирина Алексеевна Лысенко
  • Новости за 2007 год
  • Новости за 2008 год
  • Новости за 2009 год
  • Новости за 2010 год
  • Новости за 2011 год
  • Новости за 2012 год
  • Новости за 2013 год
  • Новости за 2014 год
  • Новости за 2015 год
  • Новости за 2016 год
  • Новости за 2017 год
  • Новости за 2018 год
  • Новости за 2019 год
  • Новости за 2020 год
  • Новости за 2021 год
  • Новости за 2022 год
  • Новости за 2023 год
  • Новости за 2024 год