Заявка на оказание услуги

После отправки заявки на указанную электронную почту будет отправлено подтверждение

Фамилия Имя Отчество Заполните поле
Телефон Заполните поле
Email Заполните поле
Текст Заполните поле
Введите символы
Заполните поле
+7 (383) 363 18 18
заказать звонок

Заказать звонок

Имя Заполните поле
Телефон Заполните поле
Комментарий
Введите символы
Заполните поле
ООО «Деловой Новосибирск»
ИНН 5406374623
630102, г. Новосибирск, ул. Кирова, 50, офис 25/1
Тел/факс +7 (383) 363 18 18 (многоканальный)
e-mail: office@dn-nsk.ru; www.dn-nsk.ru

Новости прессы

Новый формат бьюти-индустрии развивается в Новосибирске

19.12.2021 Новости компании  

XXL.jpg

Коммерческий директор консалтинговой компании «Деловой Новосибирск» Марина Белых (Лысенко) о новом тренде на рынке коммерческой недвижимости и закрытых сделок с федеральной сетью INDI.

«Первый запрос на аренду помещения под бьюти-коворкинг мы получили еще в мае текущего года, тогда же был подобран объект площадью 242 кв.м в центре Новосибирска на ул.Семьи Шамшиных, 18. Открытие нового пространство состоялось по франшизе от сети INDI. В этом месяце мы закрыли еще одну сделку c компанией, сдав в аренду помещение 220 кв.м уже на левом берегу - на ул.Ватутина, 14.

INDI - это крупная сеть бьюти-коворкингов, основанная в 2019 году и насчитывающая уже порядка 50 открытых точек по всей России и 15 - в состоянии запуска. 

Несомненно, данное направление бизнеса можно отнести к новым трендам рынка этого года.

Как и многие другие успешные модели бизнеса, сам формат бьюти-коворкинга пришел из США.

Если смотреть глобально, то бьюти-коворкинги - это продолжение мировой бизнес-идеи на совместное потребление, когда удобнее и выгоднее платить за временный доступ к продукту/услуги. Яркие примеры – Uber, Airbnb, каршеринг автомобилей, коливинги и т.д.

Появлению и активной экспансии рынка бьюти-коворкингов способствует также индивидуальный рост профессионализма мастеров, а также выделение их в узкие ниши, например, еще несколько лет назад в салонах красоты не выделялись такие специалисты как, например, бровисты, колористы, мастера депиляции или тренеры фейсфитнеса.

Мастера бьюти-индустрии с багажом знаний и пулом постоянных клиентов всё чаще выбирают самостоятельность от работодателей в поисках более выгодных условиях. Для них ранее открывалось только два пути – прием клиентов на дому или открытие своей студии. Последний вариант дорогой и рискованный для частных мастеров, а  первый часто не отвечает запросам и ожиданиям клиентам.

К примеру, как показал, предыдущий тренд на барбершопы, клиентам важна не только сама услуга и ее качество, но атмосфера и сервис.

На мой взгляд, модель крайне перспективная, так как создает синергию мастера-творца и бизнесмена-рационалиста. Каждый отвечает за свою сферу, а вместе они выступают бизнес-партнерами.

Владелец бьюти-коворкинга арендует необходимую площадь, ремонтирует и оборудуют ее, после чего сдает рабочие места по часам мастерам. В пространстве для удобства мастеров и клиентов при возможности также организуют детскую комнату, шоу-рум косметики, мини-кофейню.

Предъявляемые требования к помещениям под данный бизнес – месторасположение по линии метро или в местах с удобной транспортной развязкой, недалеко от центра или вблизи жилого массива, по первой линии проезжей улицы, наличие парковки, площадь от 200 до 400 кв.м, 1 этаж, отдельная входная группа, большое количество окон для выделения кабинетов, возможность организации мокрых точек.»

 



Автор: Марина Сергеевна Белых (Лысенко)
Источник: www.dn-nsk.ru
  • Новости за 2007 год
  • Новости за 2008 год
  • Новости за 2009 год
  • Новости за 2010 год
  • Новости за 2011 год
  • Новости за 2012 год
  • Новости за 2013 год
  • Новости за 2014 год
  • Новости за 2015 год
  • Новости за 2016 год
  • Новости за 2017 год
  • Новости за 2018 год
  • Новости за 2019 год
  • Новости за 2020 год
  • Новости за 2021 год
  • Новости за 2022 год
  • Новости за 2023 год
  • Новости за 2024 год