Заявка на оказание услуги

После отправки заявки на указанную электронную почту будет отправлено подтверждение

Фамилия Имя Отчество Заполните поле
Телефон Заполните поле
Email Заполните поле
Текст Заполните поле
Введите символы
Заполните поле
+7 (383) 363 18 18
заказать звонок

Заказать звонок

Имя Заполните поле
Телефон Заполните поле
Комментарий
Введите символы
Заполните поле
ООО «Деловой Новосибирск»
ИНН 5406374623
630102, г. Новосибирск, ул. Кирова, 50, офис 25/1
Тел/факс +7 (383) 363 18 18 (многоканальный)
e-mail: office@dn-nsk.ru; www.dn-nsk.ru

Новости прессы

В два раза выросло число новых магазинов от российских ритейлеров в Москве

22.12.2022 Коммерческая недвижимость  
900x676x1669495006866.jpg.pagespeed.ic.w9tI4qyGrU.jpg
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

В 2022 году на столичный рынок стрит-ритейла вышло в два раза больше российских брендов fashion сегмента, чем в прошлом году, пишут «Известия» со ссылкой на данные консалтинговой компании NF Group (ex-Knight Frank Russia).

Аналитики NF Group выяснили, что, по предварительным итогам года в формате стрит-ритейла в Москве открылись 17 локальных марок (в том числе, в формате ресейл-бутиков и концепт-сторов) из Москвы, Екатеринбурга, Казани и Костромы, а также один бренд из Белоруссии. Это в два раза больше, чем в 2021 году, когда на рынок вышли 8 российских брендов. 

«Среди магазинов локальных ритейлеров, вышедших на рынок Москвы в 2022 году (включая ресейл-бутики и концепт-сторы), 83% специализируются в сегменте «одежда и обувь», 11% приходятся на «аксессуары» и 6% — на «нижнее белье. Более 50% из них принадлежат ценовому сегменту «средний+" и порядка 33% — «премиуму», — рассказали аналитики. 

Кроме того, в центральных торговых коридорах Москвы также открывались ресейл-бутики, где представлены как российские марки, так и зарубежные товары. Ранее магазины данного формата располагались исключительно на онлайн- и мультибрендовых площадках. 

«В связи с уходом из России международных фешен-брендов отечественные дизайнеры получили новые возможности для развития в офлайн-сегменте — в частности, в центре Москвы. Они стремятся занять помещения в центральных локациях с целью открытия флагманских проектов — это способствует повышению статусности, что подтверждает опыт международных брендов в мировых столицах», рассказала директор направления стрит-ретейла NF Group Ирина Козина. 

По ее словам, на столичный рынок также продолжают выходить компании, которые уже длительное время работают в Санкт-Петербурге и других крупных городах страны



Источник: www.retail.ru