Еще в марте текущего года, когда пандеми COVI-19 только начинала набирать обороты в России, доля курьерской доставки всего за несколько дней выросла сразу в 3 раза, в связи с чем Wildberries пришлось быстро перестраивать собственные бизнес-процессы, упрощать и ускорять процесс поиска и найма сотрудников и регистрации новых продавцов.
«Пандемия стала большим испытанием и проверкой на прочность и стресс-тестом для бизнеса и общества в целом. В период пандемии социальная значимость интернет-торговли существенно возросла: россияне активно приобретали онлайн продукты питания, товары для здоровья, детские товары, хозяйственные товары. Аудитория онлайн-торговли существенно выросла: всего за 11 месяцев 2020 года количество покупателей Wildberries увеличилось на 16,5 млн покупателей, до 38,5 млн», — рассказал директор по развитию компании Wildberries Вячеслав Иващенко.
По словам Иващенко, в условиях самоизоляции покупателей онлайн-сегмент стал надежным каналом сбыта продукции российских предпринимателей. За 2020 год через онлайн-платформу Wildberries стали продавать 80 тыс. поставщиков, их число выросло с 19 тыс. на начало года — более чем в 4 раза, из них 80% — это МСП.