Заявка на оказание услуги

После отправки заявки на указанную электронную почту будет отправлено подтверждение

Фамилия Имя Отчество Заполните поле
Телефон Заполните поле
Email Заполните поле
Текст Заполните поле
Введите символы
Заполните поле
+7 (383) 363 18 18
заказать звонок

Заказать звонок

Имя Заполните поле
Телефон Заполните поле
Комментарий
Введите символы
Заполните поле
ООО «Деловой Новосибирск»
ИНН 5406374623
630102, г. Новосибирск, ул. Кирова, 50, офис 25/1
Тел/факс +7 (383) 363 18 18 (многоканальный)
e-mail: office@dn-nsk.ru; www.dn-nsk.ru

Новости прессы

Россияне стали реже заказывать еду из ресторанов, а фастфуд – чаще

12.10.2022 Бизнес и карьера  
Безымянный.png
Фото: Andrew Makedonski/shutterstock 

В сентябре 2022 года по сравнению с сентябрем годом ранее онлайн-продажи фастфуда с доставкой в России выросли на 17%. Одновременно количество онлайн-заказов ресторанных блюд с доставкой сократилось на 18%, свидетельствуют данные CloudPayments. Аналитики считают, что люди пока не отказываются от привычных удовольствий, но стараются экономить.

По данным CloudPayments (сервис входит в группу Cloud), за год (сентябрь 2022 года к сентябрю 2021 года) онлайн-продажи фастфуда с доставкой выросли в целом по России: онлайн-оборот стал больше на 17%, причем заказывать стали на 15% чаще, а средняя сумма заказа практически не изменилась и составила 518 рублей. Данные по Москве коррелируют с данными по России в целом: заказывать в онлайне фастфуд в столице стали на 12% чаще, при этом средний чек вырос на 7% до 630 рублей. 

Если говорить о доставке готовых блюд из ресторанов, то картина в Москве отличается от общероссийской. Согласно статистике по всем регионам РФ, в сентябре 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество онлайн-заказов ресторанных блюд с доставкой сократилось на 18%, снизился и средний чек: с 989 рублей до 926 рублей. В Москве же, напротив наблюдается рост как количества заказов ресторанной еды (их стало больше на 23%), так и средней суммы заказа (рост на 6% до 1 372 рублей). 

«Общероссийские данные явно свидетельствуют о том, что люди стараются не отказывать себе в привычных удовольствиях, но при этом экономят на этой статье расхода, чаще предпочитая фастфуд доставке блюд из ресторана. В Москве же картина иная: рост демонстрируют как доставка фастфуда, так и еды из ресторанов, растет и средний чек. Такие данные могут свидетельствовать о росте туристического потока в столицу в этом году, а также о том, что в сентябре 2022 года люди предпочитали заказывать еду из ресторанов и фастфуд домой или за город посещению офлайн-ресторанов», — считает CEO CloudPayments Татьяна Глазачева. 

Исследование проводилось CloudPayments на основании данных об онлайн-покупках фастфуда и готовой еды из ресторанов и кафе с доставкой в период 1–29 сентября 2022 года по сравнению с 1–29 сентября 2021 года.



Источник: www.retail.ru