Заявка на оказание услуги

После отправки заявки на указанную электронную почту будет отправлено подтверждение

Фамилия Имя Отчество Заполните поле
Телефон Заполните поле
Email Заполните поле
Текст Заполните поле
Введите символы
Заполните поле
+7 (383) 363 18 18
заказать звонок

Заказать звонок

Имя Заполните поле
Телефон Заполните поле
Комментарий
Введите символы
Заполните поле
ООО «Деловой Новосибирск»
ИНН 5406374623
630102, г. Новосибирск, ул. Кирова, 50, офис 25/1
Тел/факс +7 (383) 363 18 18 (многоканальный)
e-mail: office@dn-nsk.ru; www.dn-nsk.ru

Новости прессы

OZON и Wildberries уменьшают долю собственных ПВЗ

03.11.2020 Бизнес и карьера  


Напомним исходное положение. Wildberries ранее строил свою сеть только на основе исключительно собственных ПВЗ в едином стиле с примерочными. OZON периодически менял стратегию, то увеличивал долю собственных ПВЗ и собственных постоматов, то (как последние несколько месяцев) отдаёт приоритет партнёрским ПВЗ и предлагает именно партнёрам открывать ПВЗ и самостоятельно за вознаграждение устанавливать постоматы в фирменном стиле OZONа. Переходя к партнёрской модели оба ритейлера решали вопрос быстрой масштабируемости без вложения собственных средств. Мы ранее уже писали о преимуществах и недостатках этой модели.

Теперь кроме быстрого роста на “чужие” деньги, вероятно, встаёт вопрос операционной прибыльности. Собственные ПВЗ привлекательны для инвесторов и маркетинга, но часто они тянут прибыльность вниз. Поэтому оба eCommerce ритейлера начали продавать партнёрам собственные точки.

OZON делает подобные предложения уже работающим партнёрам по цене от 800 тыс. до 1 млн рублей. Есть информация о таких продажах в Санкт-Петербурге и в Поволжье.

“Зачастую партнеры хотят масштабировать бизнес максимально быстро, не тратя время на поиск новых локаций, ремонт и отделку помещения. Для таких случаев мы в тестовом режиме запустили опцию передачи существующих пунктов Ozon под управление партнерам с уступкой права аренды” – директор по логистике и клиентскому сервису Ozon Станислав Кондратьев.

По его же словам около 80% точек от общего количества пунктов самовывоза (ПВЗ и локеры) – партнёрские.

Между тем, готовые ПВЗ на рынке всё же стоят несколько меньше.

Wildberries со второго квартала начал активно развивать логистику вместе с партнерами, сотрудничая с постаматными сетями, малым и средним бизнесом и торговыми сетями, благодаря чему число точек выдачи выросло в четыре раза, до 26 тыс., отметили в пресс-службе компании. В рамках нового проекта партнеры могут как открывать новые ПВЗ для Wildberries, так и брать под управление действующие с переоформлением договора аренды на себя.

Мнение опытных предпринимателей управляющих ПВЗ пока настороженное.

“В Поволжье озон выставил СПВЗ, которые, мягко говоря, не качают на продажу своим партнёрам. Там такие показатели, что их возьмут только люди, которые цифр в глаза ни разу не видели”



Автор: Сергей Задорожный
Источник: КоммерсантЪ
  • Новости за 2007 год
  • Новости за 2008 год
  • Новости за 2009 год
  • Новости за 2010 год
  • Новости за 2011 год
  • Новости за 2012 год
  • Новости за 2013 год
  • Новости за 2014 год
  • Новости за 2015 год
  • Новости за 2016 год
  • Новости за 2017 год
  • Новости за 2018 год
  • Новости за 2019 год
  • Новости за 2020 год
  • Новости за 2021 год
  • Новости за 2022 год
  • Новости за 2023 год
  • Новости за 2024 год