Заявка на оказание услуги

После отправки заявки на указанную электронную почту будет отправлено подтверждение

Фамилия Имя Отчество Заполните поле
Телефон Заполните поле
Email Заполните поле
Текст Заполните поле
Введите символы
Заполните поле
+7 (383) 363 18 18
заказать звонок

Заказать звонок

Имя Заполните поле
Телефон Заполните поле
Комментарий
Введите символы
Заполните поле
ООО «Деловой Новосибирск»
ИНН 5406374623
630102, г. Новосибирск, ул. Кирова, 50, офис 25/1
Тел/факс +7 (383) 363 18 18 (многоканальный)
e-mail: office@dn-nsk.ru; www.dn-nsk.ru

Новости прессы

В России протестируют платные перекрестки для борьбы с пробками

18.04.2019 Дайджест  

1-tass_23867485.jpg__1555398251__33612__vid491795e.jpg

Первые платные перекрестки в рамках эксперимента могут появиться в одном из российских городов уже в следующем году.

В одном из российских городов в 2020 году планируется протестировать платный проезд через наиболее загруженные перекрестки. Об этом сообщило 16 апреля РИА Новости со ссылкой на Национальную технологическую инициативу «Автонет». Среди возможных городов, в которых может пройти эксперимент, представитель организации назвал Липецк, Нижний Новгород или Ульяновск.

По оценке «Автонет», взимание платы за проезд перекрестка или участка дороги в определенные часы заставит почти 10% автомобилистов выбрать альтернативный — более длинный маршрут ради экономии. Это поможет освободить наиболее загруженные участки. А водители, готовые платить за проезд, смогут сэкономить до 10-20% времени.

Свое предложение эксперты основывают на результатах эксперимента в Стокгольме, где на перекрестках были установлены камеры, позволяющие списывать плату за проезд с банковских счетов автомобилистов. В итоге удалось сократить количество пробок на 22%, число ДТП упало на 10%, и содержание СО2 в атмосфере сократилось на 14%, отмечает «Автонет».

Такой эксперимент проходил в Стокгольме с 3 января по 31 июля 2006 года. Камеры были установлены на 18-ти въездах в центр города. Для того, чтобы сделать транспортный поток в центр более равномерным в течение дня, стоимость въезда менялась. Большую часть дня она составляла 10 крон ($1,1), в часы пик достигала максимума в 20 крон. А ночью плата не взималась вовсе. Если один и тот же водитель въезжал в центр несколько раз в течение дня, то с него не могли взять более 60 крон. После эксперимента власти провели референдум, на котором большинство жителей муниципалитета проголосовали за то, чтобы сделать въезд платным на постоянной основе.

В феврале 2018 года министр транспорта Максим Соколов заявил в интервью RNS, что в дополнение к обычным выделенным полосам на российских дорогах могут появиться платные «выделенки». Речь идет о том, что в часы пик на автомагистралях будет функционировать дополнительная полоса, по которой можно будет проехать быстрее, оплатив услугу при помощи автоматизированной системы (транспондера с радиометкой). Система функционирует по принципу обычной платной дороги, за одним исключением — пользоваться магистралью можно и бесплатно, однако мирясь с пробками. Водителей, выезжающих на платную полосу «зайцем», будут отслеживать дорожные камеры. Такие полосы могут появиться на загородных трассах или вылетных магистралях.

В начале 2019 года появилось предложение ввести в Москве улицы с ограничением по экологическому классу. Это означает, что за проезд на машине с экологическим классом «Евро-0» по улицам, где установлена знаки, что здесь могут передвигаться только автомобили классом не ниже «Евро-2», камера автоматической фиксации нарушений будет выписывать штраф.



Автор: Андрей Злобин
Источник: www.forbes.ru