Заявка на оказание услуги

После отправки заявки на указанную электронную почту будет отправлено подтверждение

Фамилия Имя Отчество Заполните поле
Телефон Заполните поле
Email Заполните поле
Текст Заполните поле
Введите символы
Заполните поле
+7 (383) 363 18 18
заказать звонок

Заказать звонок

Имя Заполните поле
Телефон Заполните поле
Комментарий
Введите символы
Заполните поле
ООО «Деловой Новосибирск»
ИНН 5406374623
630102, г. Новосибирск, ул. Кирова, 50, офис 25/1
Тел/факс +7 (383) 363 18 18 (многоканальный)
e-mail: office@dn-nsk.ru; www.dn-nsk.ru

Новости прессы

Как сократить расходы при оформлении недвижимости

05.11.2019 Дайджест  

real-estate-aurora-hdr-pro.jpg

Регистрация недвижимости в собственность – дело, несомненно, приятное. Но во избежание осложнений в дальнейшем нужно все сделать правильно. Что нужно знать заявителю при регистрации права на объект долевого строительства и как можно сократить расходы при оформлении недвижимости.

Покупатель недвижимости по договору участия в долевом строительстве может стать собственником приобретенного помещения только после проведения государственной регистрации права собственности. После ввода в эксплуатацию жилого дома застройщик передает квартиры дольщикам по акту приема-передачи.

Как пояснили в Управлении Росреестра по Новосибирской области, законом о регистрации предусмотрена обязанность органа, выдавшего разрешение на ввод в эксплуатацию, обеспечить постановку на кадастровый учет многоквартирного жилого дома и всех помещений, входящих в его состав.

Итак, для регистрации права собственности на квартиру, приобретенную по договору долевого участия, необходимы:

- подлинный экземпляр договора долевого участия либо соглашения об уступке по такому договору (если была заключена уступка прав требований);

- акт приема-передачи квартиры (2 экземпляра).

Также в некоторых случаях могут потребоваться свидетельство о рождении, например, в случае, если жилье оформляется на несовершеннолетнего ребенка; закладная на квартиру; кредитный договор, если жилье приобретается в кредит; нотариально удостоверенная доверенность на полномочия представителя интересов дольщика.

Сроки осуществления регистрационных действий:

- 9 рабочих дней, если заявитель подает документы в офис МФЦ;

- 7 рабочих дней, если документы подаются в Федеральную кадастровую палату Росреестра.

Напомним, что документы могут быть представлены в МФЦ независимо от места нахождения объекта недвижимости или в Федеральную кадастровую палату Росреестра.

После проведения регистрации права данные вносят в Единый государственный реестр недвижимости и заявитель получает выписку об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.

Кроме того, для регистрации недвижимости нужно оплатить государственную пошлину: при оформлении недвижимости в собственность оплата госпошлины является обязательным условием осуществления сделки.

Госпошлина за государственную регистрацию права собственности – это обязательный платеж за государственную услугу по регистрации права собственности, оплачивается приобретателем права собственности на недвижимое имущество.

Размеры такой госпошлины определены Налоговым кодексом Российской Федерации. Так, для граждан величина данного вида госпошлины составляет 2 тыс. руб. Но на услугах Росреестра можно сэкономить, если получать их в электронном виде. Экономия в этом случае составит 30 %. Размер госпошлины за регистрацию права собственности тогда составит не 2 тыс. руб., а 1,4 тыс.

Электронная регистрация – это современный способ получения государственной услуги быстро, качественно, удобно.

Если документы, подтверждающие возникновение права заявителя на объект недвижимого имущества, нотариально удостоверены, заявление о государственной регистрации предоставляет в Росреестр нотариус в электронном виде, в связи с чем государственная пошлина за такую регистрацию также будет снижена на 30 %.

Законодательство не устанавливает требований в обязательном участии нотариуса, однако в некоторых случаях его участие необходимо.

В тех случаях, когда в отношении объекта не осуществлен государственный кадастровый учет, а объект недвижимости был создан до 01.01.2013 и, возможно, является ранее учтенным, заявителю для начала необходимо обратиться в многофункциональный центр с заявлением о постановке объекта на государственный кадастровый учет как ранее учтенного объекта. Тем самым можно исключить необходимость обращаться к кадастровому инженеру для подготовки технического плана на объект недвижимого имущества, это также позволит избежать лишних затрат. Постановка на государственный кадастровый учет осуществляется без взимания государственной пошлины с заявителя.



Источник: vseon.com