Вывеска - это не только визитная карточка предприятия, но и эффективный способ продвижения. Чтобы привлечь целевую аудиторию вывеска должна цеплять идеей, подчеркивать преимущества бренда, нести правильный посыл и притягивать дизайном. Современные технологии позволяют эффективно реализовать практически любой проект.
Виды оформления
Сейчас на рынке используется несколько видов наружного оформления:
- витрины магазинов;
- билборды и баннеры;
- рекламные и информационные вывески, плакаты;
- объемные буквы и логотипы;
- крышные установки, растяжки;
- стеллы, лайтбоксы и пилоны.
Требования к вывескам
Существуют определенные требования к размещению наружных вывесок, ниже перечислены основные из них:
- нельзя размещать рекламную вывеску, закрывая адрес здания, мемориальную табличку, дорожный знак или элемент архитектурного декора;
- монтаж вывески должен проводиться с ориентацией по единой горизонтальной оси, которая может проходить с привязкой к оконным или дверным проемам;
- крепление вывесок на жилых домах размещается на уровне, находящемся выше первого этажа и ниже второго;
- нельзя размещать вывески на лоджиях, воротах, балконах, заборах или колоннах;
- надписи на вывеске должны быть короткими, максимум в одну строку, две строки используются только в крайних случаях.
Кроме того, размещение вывесок регулируется законодательством РФ и зависит от цели, с которой они создавались. Существуют рекламные и информационные вывески. Целью информационных вывесок является информирование потребителей, т.е. предоставление сведений о компании, таких как название, адрес, вид деятельности и пр. Цель рекламных вывесок — побуждение к действию. Если в оформлении есть слоган, сайт или телефон, такая вывеска считается рекламной и для ее размещения требуется документальное подтверждение.
Полный список требований к наружной вывеске вы можете найти в статье 19 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе».
Наружное оформление на фасадах зданий не только привлекает покупателей, но и создает имидж компании, который играет основную роль в увеличении продаж.