Заявка на оказание услуги

После отправки заявки на указанную электронную почту будет отправлено подтверждение

Фамилия Имя Отчество Заполните поле
Телефон Заполните поле
Email Заполните поле
Текст Заполните поле
Введите символы
Заполните поле
+7 (383) 363 18 18
заказать звонок

Заказать звонок

Имя Заполните поле
Телефон Заполните поле
Комментарий
Введите символы
Заполните поле
ООО «Деловой Новосибирск»
ИНН 5406374623
630102, г. Новосибирск, ул. Кирова, 50, офис 25/1
Тел/факс +7 (383) 363 18 18 (многоканальный)
e-mail: office@dn-nsk.ru; www.dn-nsk.ru

Новости прессы

«Важнее всего ваша позиция по социальным вопросам». Как выбирали бренды в 2018 году

24.10.2018 Бизнес и карьера  

Depositphotos_8538457_1000_d_850.jpg

«Вопрос уже не в том, иметь ли свою позицию, а в том, как ее занять. Это время «Демократии брендов». Теперь покупатели готовы приобретать товар только у тех, кто разделяет их философию.

По результатам ежегодного международного исследования Earned Brand 2018, 64% потребителей всего мира, независимо от их возраста и уровня дохода, покупают или игнорируют бренд исключительно из-за его позиции по тому или иному социальному или политическому вопросу. Год назад этот показатель был ниже на 13%. Больше всего покупателей, которые хотят, чтобы бренд разделял их убеждения, в Японии — 60% (рост за год 20%), США — 59% (рост12%), Великобритании — 57% (+20%), Германии — 54% (рост 17%).

Опрос, проведенный среди 8000 человек на восьми рынках, показал: покупатели разных стран уверены в том, что бренды куда сильнее влияют на социальные изменения, чем правительство. Более половины опрошенных (53%) уверены, что бренды способны делать больше для решения социальных проблем, чем правительство, еще 54% отметили, что людям легче заставить бренды решать социальные проблемы известные, чем действовать правительство, пишет VC.RU.

Ричард Эдельман, президент и генеральный директор компании Edelman, которая проводила исследование, уверенно говорит, что сейчас происходит зарождение «Демократии брендов»:

Потребители выбирают бренды, которые являются агентами по изменениям, это точно говорит о новой эпохе. Сейчас бренды вынуждены выходить за рамки решения своих классических бизнес-задач и становиться адвокатами ценностей. В этих новых отношениях между компанией и потребителем покупка основывается на готовности бренда жить в соответствии с ценностями, действовать целенаправленно и, в случае необходимости, занимать твердую гражданскую позицию.

Также исследование показало, что люди готовы купить товар, увидев сообщение, основанное на приверженности бренда ценностям (43%) почти с такой же вероятностью, как в случае с сообщением ориентированным на продукт (44%). При этом для воспитания лояльности к бренду первое будет гораздо эффективнее второго (32% против 26%).

Ричард Эдельман отмечает, что эта динамика превращает маркетинг «из функции в стремление». Бренды, по его словам, могут сегодня занимать позицию в широком диапазоне действий вплоть до гражданского активизма.

Вступив в эту борьбу, бренд уже не может остановиться, на каком бы этапе он ни начал такую борьбу за покупателя.

Вопрос уже не в том, нужно ли иметь свою позицию, а в том, как ее занять. Бренд должен понимать свою аудиторию и мыслить в долгосрочной перспективе, чтобы позиция, которую он выбирает, достоверно связывала его ценности с клиентами, — объясняет Аманда Глазго, глава направления брендов Edelman в США.

Отметим, в исследовании также говорится, что в 45 % случаев обращения бренда через социальные сети или редакционные материалы в СМИ более успешно привлекали внимание потребителей, чем платная реклама (29%) и их собственные медиа-каналы (25%).



Источник: nsk.dk.ru
  • Новости за 2007 год
  • Новости за 2008 год
  • Новости за 2009 год
  • Новости за 2010 год
  • Новости за 2011 год
  • Новости за 2012 год
  • Новости за 2013 год
  • Новости за 2014 год
  • Новости за 2015 год
  • Новости за 2016 год
  • Новости за 2017 год
  • Новости за 2018 год
  • Новости за 2019 год
  • Новости за 2020 год
  • Новости за 2021 год
  • Новости за 2022 год
  • Новости за 2023 год
  • Новости за 2024 год