Заявка на оказание услуги

После отправки заявки на указанную электронную почту будет отправлено подтверждение

Фамилия Имя Отчество Заполните поле
Телефон Заполните поле
Email Заполните поле
Текст Заполните поле
Введите символы
Заполните поле
+7 (383) 363 18 18
заказать звонок

Заказать звонок

Имя Заполните поле
Телефон Заполните поле
Комментарий
Введите символы
Заполните поле
ООО «Деловой Новосибирск»
ИНН 5406374623
630102, г. Новосибирск, ул. Кирова, 50, офис 25/1
Тел/факс +7 (383) 363 18 18 (многоканальный)
e-mail: office@dn-nsk.ru; www.dn-nsk.ru

Новости прессы

В каких соцсетях новосибирский бизнес работает активнее всего?

25.08.2017 Бизнес и карьера  

social-RESIZED.jpg

Аналитики 2ГИС изучили «социальную активность» бизнес в городах-миллионниках и выяснили, какие соцсети предпочитают предприниматели для ведения своего дела.

К карточке каждой организации в 2ГИС прикреплены ссылки на ее аккаунты в соцсетях, если они есть — их указывают сами компании либо добавляют специалисты сервиса. Аналитики 2ГИС проанализировали 273 000 организаций в 125 сферах городского бизнеса российских миллионников, чтобы узнать, какие компании чаще используют соцсети. В исследовании участвовали рассматривались организации, работающие для широкой аудитории и имеющие офисы на территории города.

По данным специалистов, активнее всего, в силу вида своей деятельности, в соцсетях ведут себя организаторы квестов — девять из десяти таких компаний заводят аккаунты. Чаще всего квесты встречаются «В Контакте» (89%), в Instagram (60%) и на Facebook (29%), реже используют Youtube (7%), Twitter (6%) и «Одноклассники» (5%), меньше процента организаторов квестов присутствуют в Google+, посчитали аналитики 2ГИС.

На втором месте в рейтинге активности в соцсетях — кинотеатры (89%), у них самая высокая концентрация на Youtube. Также эту соцсеть очень любят курсы театрального мастерства, музыкальные курсы, фотошколы и модельные агентства, выяснили специалисты.

Третье место по активности заняли фотошколы, 85% из которых представлены в соцсетях. Также в топ-10 наиболее представленных в соцмедиа бизнесов вошли ночные клубы, центры йоги, тату-салоны, модельные агентства, музыкальные курсы, фитнес-клубы и курсы театрального мастерства, рассказали аналитики 2ГИС.

Что касается самой популярной соцсети у бизнеса в России вообще, то приоритеты расставлены так: 33% занимает доля «В Контакте», следом идет Instagram — 18% и третье место с долей в 13% занимает Facebook.

Если говорить о предпочтениях бизнеса в регионах, то, как выяснили специалисты 2ГИС, в Новосибирске бизнес больше верит в «Одноклассники», чем в Twitter, а Instagram использует в два раза чаще, чем Facebook.

Ближайший сосед-сибиряк тоже предпочитает «Одноклассники», но отличается самым низким среди миллионников уровнем присутствия компаний сразу на трех площадках — в Facebook, Twitter и на Youtube.

«В Контакте» в Сибири не очень популярен, зато его активно использует Москва.



Автор: Юлия Катковская
Источник: nsk.dk.ru
  • Новости за 2007 год
  • Новости за 2008 год
  • Новости за 2009 год
  • Новости за 2010 год
  • Новости за 2011 год
  • Новости за 2012 год
  • Новости за 2013 год
  • Новости за 2014 год
  • Новости за 2015 год
  • Новости за 2016 год
  • Новости за 2017 год
  • Новости за 2018 год
  • Новости за 2019 год
  • Новости за 2020 год
  • Новости за 2021 год
  • Новости за 2022 год
  • Новости за 2023 год
  • Новости за 2024 год