Заявка на оказание услуги

После отправки заявки на указанную электронную почту будет отправлено подтверждение

Фамилия Имя Отчество Заполните поле
Телефон Заполните поле
Email Заполните поле
Текст Заполните поле
Введите символы
Заполните поле
+7 (383) 363 18 18
заказать звонок

Заказать звонок

Имя Заполните поле
Телефон Заполните поле
Комментарий
Введите символы
Заполните поле
ООО «Деловой Новосибирск»
ИНН 5406374623
630102, г. Новосибирск, ул. Кирова, 50, офис 25/1
Тел/факс +7 (383) 363 18 18 (многоканальный)
e-mail: office@dn-nsk.ru; www.dn-nsk.ru

Новости прессы

Простые и понятные советы, которые поднимут эффективность до небес

25.01.2017 Бизнес и карьера  

20131120-linda-pic-3-successful-business-strategies-2.jpg

22 способа быстрее и эффективнее выполнять запланированное: простые и универсальные правила, выполнение даже 30% которых заметно повышает эффективность любого человека.

Часто люди, оценивая сделанное им в течение дня, бывают вынуждены с сожалением вздохнуть, ведь порой и половина из намеченных дел в силу ряда причин (усталости, недостатка энергии, загруженности другими мероприятиями) оказывается не выполнена.

Для преодоления этой проблемы существует очень много различных методик. Подборка самых действенных и эффективных способов – ниже.

1. Все должно идти строго по плану. Прежде, чем приступить к делам, нужно четко определить, что из намеченного действительно важно. Если действовать, не имея в голове строгого плана, около 80% энергетического потенциала будет растрачено в пустую.

2. Нужно проявлять заботу о своем самочувствии. Чтобы добиться намеченного, нужно как минимум иметь отличный жизненный тонус. Союзниками в этом вопросе станут умеренные физические нагрузки, полноценный сон и правильное питание.

3. Аксиома «2 минуты». Если в течение дня возникает задача, которую можно с легкостью решить всего за 2 минуты (например, отправка письма по электронной почте, ответное СМС и прочее), нужно совершить это дело сразу, без отлагательств. Доказано, что 2-минутное задание, отложенное на потом, отнимает гораздо больше времени.

4. Аксиома «Пятиминутка». Если предстоит выполнить очень скучное, монотонное или чрезмерно сложное задание, не нужно заставлять себя браться за него в момент, когда для этого нет никакого желания. Лучше ввести правило «Пятиминутка». Это означает, что нелюбимым делом нужно будет заниматься всего 5 минут в день (при условии, что это будет происходить регулярно). В один прекрасный момент станет ясно, что человек вышел за рамки «положенных» 5 минут, а сложнейшая задача больше не пугает своими масштабами.

5. Правило для успешных людей. Если главная цель – добиться профессионализма в какой-то области, заниматься выбранным делом нужно каждый день (праздники и выходные не являются исключением).

6. Еще одна «Пятиминутка». Но на этот раз рекомендуется использовать ее для культивирования внутри себя полезных привычек. Нужно подумать, какими чертами характера и особенностями поведения хочется «обзавестись», и в течение 5 минут каждый  день проводить соответствующий тренинг.

7. Не перегружать память. Все, что покажется важным в течение дня, не следует хранить в своей собственной памяти (зачем перегружать свой мозг, когда существует более простой и действенный способ – ведение записей в дневниках, блокнотах и на электронных устройствах).

8. Нужно подобрать самый удобный «рабочий инструмент». Перед человеком из 21 века существует огромный выбор всевозможных устройств, программ и приборов для облегчения работы. Нужно использовать их в  повседневных обязанностях. Попробуйте, а затем определите, что именно из этого огромного списка больше всего подходит в конкретной ситуации (не исключено, что идеальным инструментом станет обычная ручка).

9. Не пускайте в свою жизнь однообразие и рутину. Скука способна убить любую цель, любую мечту. Нельзя позволять, чтобы дело, которое выполняется день за днем, покрывалось пылью. Требуется искать новые способы и пути реализовать то, что известно как пять пальцев.

10. Нужно эффективно планировать время. Прежде, чем взяться за намеченное, нужно ставить строгий регламент: занимаюсь этим делом 25 минут, без остановок, без отдыха и «перекуров». Когда первый 25-минутный «забег» подойдет к концу, можно расслабиться, но не более 5 минут. Затем снова можно приступать к работе. После четырех 25-минутных рабочих «рывков» можно хорошо отдохнуть в течение получаса.

11. Используйте обычные наушники. Нет, совсем не обязательно включать музыку в тот момент, когда надеты наушники. Этот незатейливый прибор необходимым для другой цели – пока человек в наушниках, окружающие будут воспринимать это как сигнал, что его не следует беспокоить.

12. Наведите порядок в  почте. Электронный ящик – это не безразмерный чемодан, в котором может храниться все, что в настоящее время не нужно. Уделите всего один день на наведение порядка в своем е-мейл, без сожалений избавьтесь от ничего не значащей переписки, сгруппируйте контакты, разграничьте все письма на деловые и личные. Да, и не тратьте время в течение дня на бесконечную проверку своей почты. Выделите для этих целей определенные часы (например, ранним утром, в полдень и вечером).

13. Телефон не должен становиться отвлекающим фактором. Кто сказал, что человек в любое время дня и ночи должны быть на связи? Занимаясь действительно важными делами, переведите мобильный в беззвучный режим (человек, которому действительно есть, что сказать, обязательно найдет другой способ для связи).

14. Группируйте все мелкие задания. Если необходимо проверить почту, ответить на телефонный звонок и заглянуть на страничку в соцсети, попробуйте совместить эти мероприятия.

15. Правило «Начни день с самого главного». Утром, когда впереди еще целых 24 часа, когда, как кажется, никто не ограничивает о времени, направьте все свои силы на самый важный проект этого дня (так оно точно будет сделано).

16. Берегите свои силы. Если решите все основные задачи в первой половине дня, то после полудня, когда энергетический потенциал будет находиться уже не на отметке 100%, останется выполнить лишь самые необременительные задания.

17. И снова о главном и второстепенном. Спросите у себя – что из запланированного на сегодня кажется самым важным? Ответ готов? Тогда вновь обратитесь к пункту № 4 и следуйте описанным там инструкциям.

18. Позволяйте себе скромничать и стесняться! Каждому человеку вряд ли под силу создать полностью идеальный продукт, так зачем гнаться за несуществующим совершенством? Стартапы любят повторять: «Если не испытываете ни малейшей доли стыда за созданную продукцию, значит выпустили ее слишком поздно».

19. Ищите подходящую для себя мотивацию. Кто-то может значительно увеличить свой потенциал, узнав о том, что ему грозит наказание за несоблюдение установленных сроков. Кто-то, напротив, стремится успеть как можно скорее завершить тот или иной проект, чтобы услышать долгожданные слова одобрения. И боязнь наказания, и жажда похвалы — это мощные стимулы для продуктивной работы.

20. Не забывайте про отдых. Иногда для рождения новой идеи необходимо оторваться от дел, расслабиться, понежиться в кровати или переключить внимание на совершенно другое задание.

21. Научитесь отказывать. Любые просьбы, поступившие в тот момент, пока человек занимается своими личными заданиями и делами, подразумевают только один ответ. И этот ответ — «нет» (можно в строгой, можно в дипломатичной форме).

22. Периодически играйте в некомпетентность. И, продолжая предыдущий пункт: иногда, чтобы отказать в просьбе своим коллегам и не только, можно применить достаточно хитрый ход – притвориться некомпетентным в вопросе, с которым обратились.



Автор: Александра Клименко
Источник: nsk.dk.ru
  • Новости за 2007 год
  • Новости за 2008 год
  • Новости за 2009 год
  • Новости за 2010 год
  • Новости за 2011 год
  • Новости за 2012 год
  • Новости за 2013 год
  • Новости за 2014 год
  • Новости за 2015 год
  • Новости за 2016 год
  • Новости за 2017 год
  • Новости за 2018 год
  • Новости за 2019 год
  • Новости за 2020 год
  • Новости за 2021 год
  • Новости за 2022 год
  • Новости за 2023 год
  • Новости за 2024 год