Заявка на оказание услуги

После отправки заявки на указанную электронную почту будет отправлено подтверждение

Фамилия Имя Отчество Заполните поле
Телефон Заполните поле
Email Заполните поле
Текст Заполните поле
Введите символы
Заполните поле
+7 (383) 363 18 18
заказать звонок

Заказать звонок

Имя Заполните поле
Телефон Заполните поле
Комментарий
Введите символы
Заполните поле
ООО «Деловой Новосибирск»
ИНН 5406374623
630102, г. Новосибирск, ул. Кирова, 50, офис 25/1
Тел/факс +7 (383) 363 18 18 (многоканальный)
e-mail: office@dn-nsk.ru; www.dn-nsk.ru

Новости прессы

3 обязательных шага для запуска проекта с нуля

23.05.2017 Бизнес и карьера  

ideas.jpg

Должен ли менеджер обладать опытом именно в той рыночной сфере, где ему поручено строить или перестраивать бизнес? Что важнее всего для успеха в такой ситуации?

Запуск и развитие любого нового проекта, оборудования, предприятия, видеоролика, сайта – шаг в доселе неизведанное пространство. Поэтому человек, которому доверяется выполнить этот шаг, как минимум, должен быть готов к нему морально, как максимум, должен обладать необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками. И готовить его к этому шагу нужно так же.

Но что такое практический опыт? Это не обязательная программа, но это тот опыт, который поможет в будущем стать успешным, станет точкой опоры в принятии важных и значимых решений, в конечном итоге определяющих правильное направление Вашего проекта. И здесь неформальный подход не уместен.

Важной составляющей также является теоретическая база: насколько Вы готовы решать вопросы, постоянно возникающие в области экономики, финансов, работе с клиентами, подготовки отчетности, операционного управления.

Объективно оценить эффективность работы менеджера на новом месте работы в условиях высокого уровня неопределенности возможно, только лишь оценив его управленческие способности. Менеджер, обладающий способностями к руководящей работе, должен обладать определенной методикой вхождения в проект с нижнего старта, знать, как это сделать, что называется, step by step. Но чтобы создать такую дорожную карту, такой план работы, нужно иметь представление о том, куда двигаться, в каком направлении применять свои знания и расходовать время.

Необходимо опираться на показатели деятельности рынка и на прогнозные финансовые результаты. Цифры всегда и во всем имеют огромное значение. На основании опыта стоит планировать проекты в три шага.

1. Просчитать экономику

- Оценить рынок (область деятельности) в целом и региона, в котором вы планируете проект: конкуренты, цены, спрос и предложение.

- Очень важно спрогнозировать риски, так как именно риски влияют на рост затрат, на выполнение планов по выходу на прогнозируемые объемы производства и продаж. В недвижимости, к примеру, рисками является конкурентная среда, место расположения объекта, транспортная инфраструктура, менталитет людей, населяющих регион.

- Необходимо применить креативный подход и абстрагироваться от планов, выстроенных совместно с представителями местных органов самоуправления. При реализации проектов в рамках частно-государственного партнерства взаимодействие с представителями государства является одним из серьезных рисков (при условии, что уровень лоббизма находится на обычном конкурентном уровне).

- По результатам экономической работы представить и интерпретировать физические, натуральные показатели деятельности: планы, перспективы, ценообразование, влияние различных факторов на стоимость продукта, работ и услуг. Планы составлять с учетом пессимистичного и оптимистичного вариантов реализации проекта.

2. Выстроить планы по всем направлениям

- Персонал. Потребности, штат, система оплаты труда, мотивация и подбор нужных кадров.

- Распределение обязанностей. Контроль.

- Подготовка к производству, эксплуатации, оказанию услуг. Пример для производственного предприятия: поставка оборудования, запуск и наладка, обслуживание, инвентаризация и система сохранности и обслуживания.

- Снабжение.

- Логистика.

- Бухгалтерский и управленческий учет.

- Налаживание и оптимизация технологических процессов.

- Коммерческая служба: договорная работа, работа с основными клиентами.

- GR, PR и маркетинг.

3. Создать адаптивную систему управления

- Определить показатели деятельности по каждому направлению.

- Провести плановые совещания, обсудить текущие и перспективные планы.

- Оценить текущую ситуацию и принять управленческие решения.

Самым важным в любой работе является правильно выстроенная работа с людьми: с персоналом, с клиентами, с партнерами, со всеми, с кем приходится взаимодействовать. Очень важно слышать людей, их потребности и желания и принимать решения только учитывая и взвешивая человеческий фактор в управлении.



Автор: Евгений Трифонов
Источник: Executive.ru
  • Новости за 2007 год
  • Новости за 2008 год
  • Новости за 2009 год
  • Новости за 2010 год
  • Новости за 2011 год
  • Новости за 2012 год
  • Новости за 2013 год
  • Новости за 2014 год
  • Новости за 2015 год
  • Новости за 2016 год
  • Новости за 2017 год
  • Новости за 2018 год
  • Новости за 2019 год
  • Новости за 2020 год
  • Новости за 2021 год
  • Новости за 2022 год
  • Новости за 2023 год
  • Новости за 2024 год